Москва Минск Ростов-на-Дону Волгоград English versionГлавная страницаОбратная связь
Новости
В г.Находка начало свою деятельность Обособленное подразделение ООО "Победит Транс" по адресу: 692941, Приморский край, г.Находка, п.Врангель, ул. Внутрипортовая 17, офис 18.
К выполнению своих обязанностей приступил новый Директор по персоналу Минаев Евгений Михайлович, minaev@pobedittrans.ru
OOO «Победит Транс» переехало в новый офис по адресу: 125284, г. Москва, Хорошевское шоссе, д.12, корп.1. Юридический адрес компании: 109028,г.Москва, ул Солянка д.1/2, стр.1 остался прежний.
В г.Ростов-на-Дону начало свою деятельность Обособленное подразделение ООО «Победит Транс» по адресу: 344023, г.Ростов-на-Дону, ул.Береговая, 8, 10 этаж, офис 1002.
ООО «Победит Транс» принят в действительные члены Ассоциации Российских экспедиторов.
Положительный результат был достигнут в тендере по оказанию транспортных услуг по доставке грузов в контейнерах от склада отправителя в Европе до дверей потребителя ООО «Русал-Саянал»в РФ с последующей обратной загрузкой оборудования на экспорт. Данная тенденция по оказанию комплексной услуги с использованием нескольких видов транспорта и слежением на всем протяжении маршрута получит свое развитие в 2014 году.
Значительно увеличился объем отгрузки линейных контейнеров, отправляемых под ответственностью ООО «Победит Транс», в страны ЮВА без перегрузки в портах РФ, благодаря заключению прямых договоров с крупнейшими морскими перевозчиками.

Статьи

Контрейлерные перевозки – это смешанные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, трейлеров или съем­ных кузовов на железнодорожной платформе. Такая система давно действует в зарубеж­ных странах, а теперь и Россия, в лице РЖД, го­товится перенять опыт коллег.
Недостаток железнодорожной инфраструктуры является одним из основных факторов, сдерживающих развитие российских портов. К такому мнению пришли руководители крупнейших сти­видорных активов в ходе обсуждений в рамках выставки «ТрансРоссия». Вместе с тем, дефицит железных дорог приводит к острой конкуренции за железнодорожные проекты между самими игроками стивидорного рынка.
Большое количество трудоемких процессов при организации международных грузоперево­зок заставило компании в период кризиса пере­смотреть схемы своей работы, и многие, чтобы не содержать собственный департамент, отдали направление ВЭД на аутсорсинг. Такая позиция оправдала себя, так как компаниям не требо­валось создавать дополнительный отдел, на­нимать, учить и контролировать деятельность дорогостоящих специалистов. При этом органи­зация избавляла себя от скрытых расходов в виде содержания оборудования, аренды поме­щения, возможной коррупции персонала.
Структурные изменения, которые сегодня переживает ОАО «Российские железные доро­ги», привнесли во взаимоотношения с частными железнодорожными грузоперевозчиками мно­жество нерешенных проблем и взаимных пре­тензий, которые прямо или косвенно затронут интересы экспедиторских и логистических ком­паний.
Рынок транспортной логистики в посткризис­ный период находится в стадии ремиссии и постепенно стабилизируется.
Реформа РЖД оказалась бессмысленной и беспощадной. Сам того не подозревая, в этом сегодня невольно признался начальник СвЖД Алексей Миронов
Начальник СвЖД Алексей Миронов публично дискредитировал реформу «РЖД»
© 2005–2014 Транспортная компания «Победит Транс»