г. Москва, ул. Солянка 1/2, стр.1
+7 (495) 221-67-35  ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  
добавочный: 201
Главная страница +7 (495) 221-67-35       Обратная связь3
Экспедиторская компания «Победит Транс»Экспедирование грузовОплата железнодорожного транспортного тарифа
Главная » Информация » Статьи » РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ «РЖД» ВЗБУДОРАЖИТ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ

РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ «РЖД» ВЗБУДОРАЖИТ РЫНОК ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ


Структурные изменения, которые сегодня переживает ОАО «Российские железные доро­ги», привнесли во взаимоотношения с частными железнодорожными грузоперевозчиками мно­жество нерешенных проблем и взаимных пре­тензий, которые прямо или косвенно затронут интересы экспедиторских и логистических ком­паний.

Согласно постановлению (от 20 декабря 2011 г. N 1051) «о порядке привлечения ОАО «РЖД»… подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка це­нообразования на перевозки грузов в указан­ном подвижном составе» железнодорожники получили возможность заключать агентские договоры и дальше рационально оперировать вагонами собственников. Специалисты отмечают, что по факту работать с ОАО «РЖД» будет не­большой пул крупных операторов подвижного состава, которые в настоящий момент увлечен­но поглощают друг друга.
Через несколь­ко лет, когда на рынке останутся пресловутые 5-6 крупных игроков, начнут выстраиваться вертикально интегрированные комплексы с по­нятными правилами, тарифами, сроками. А так как железная дорога оказывает максимальное влияние на развитие рынка транспортных и ло­гистических услуг, то некоторая неопределен­ность структурной реформы ОАО «РЖД» на се­годняшний момент создает временные факторы риска для отрасли.
Частные экспедиторские компании на данный момент достаточно эффективно взаи­модействуют с государственными транспорт­ными организациями, под которыми подразуме­ваются ОАО «РЖД» и крупные транспортные компании, однако сложности, связанные с рас­четом тарифов, размером предоплаты, подачей вагонов и т.д. возникают постоянно.
Структурные изменения ОАО «РЖД» в итоге должны привести к своеобразному балансу через консолида­цию транспортного комплек­са. Однако, скорее всего, такая деятельность обречет региональные экспедитор­ские компании на жесточай­шую конкуренцию, так как беспардонно вмешивается в их сложившиеся отноше­ния с клиентурой, причем не всегда с пользой для послед­них. Для компаний создание таких «монстров» означает только одно – они становятся более конкурентоспособными: тес­нее работают с клиентами, уменьшают издерж­ки, ведут более рациональную финансовую по­литику.
(Пресс-служба группы транспортных компаний “Восток”, Контейнерный бизнес. Бюллетень. 12–27 апреля 2012)