г. Москва, ул. Солянка 1/2, стр.1
+7 (495) 221-67-35  ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК  
добавочный: 201
Главная страница +7 (495) 221-67-35       Обратная связь3
Экспедиторская компания «Победит Транс»Экспедирование грузовОплата железнодорожного транспортного тарифа
Главная » Грузоперевозки по России и миру » Виды услуг » Мультимодальные перевозки (Море/ЖД)

Мультимодальные перевозки (Море/ЖД)


В компании «Победит Транс» уделяется большое внимание комплексности оказываемых услуг, поэтому с недавнего времени мы предлагаем сервис по доставке грузов в линейных 20-ти футовых контейнерах из регионов РФ на экспорт до конечных портов назначения в странах ЮВА, в первую очередь Ю.Кореи,  и Европы. Комплексная ставка включает  предоставление порожнего контейнера  под загрузку, оплату ж.д. тарифа и предоставления платформы и стоимость морского фрахта на условиях LIFO или LILO.
Налаженные отношения  с  контейнерными линиями и крупными операторскими компаниями, в том числе ОАО «ТрансКонтейнер», позволяют нам обеспечивать ритмичный подсыл подвижного состава в адрес отправителей и выполнение плана отгрузки готовой продукции в полном объеме.
Помимо услуг по перевозкам в страны ЮВА готовы оказать сквозной сервис по перевозкам в крупнотоннажных контейнерах в страны Европы. Имеем отлаженную технологию по отправкам в порты Нидерландов как по прямому варианту, так и с выгрузкой контейнеров в порту Санкт-Петербург и загрузкой в линейные контейнеры. В тесном партнерстве с ОАО «ТрансКонтейнер» отработана технология перевозок грузов в составе контейнерных поездов, что позволяет существенно сократить время доставки и снизить транспортные затраты.
«Победит Транс» заинтересован в обратной импортной загрузке из стран Европы, в первую очередь Нидерландов, в 20-ти футовых контейнерах в РФ через порты Санкт-Петербург и Калининград.

В настоящий момент развиваем направление мультимодальных контейнерных перевозок в крупнотоннажных контейнерах в экспорт в третьи страны,в первую очередь ЮВА и страны Европы. Данный тип перевозок имеет ряд преимуществ, по сравнению с традиционными способами отправок продукции в вагонах с дальнейшей погрузкой балком на суда. В первую очередь это сохранность груза , исключающие порчу груза в процессе перевозки,  оптимальные сроки доставки за счет отсутствия длительного ожидания накопления судовой партии в портах РФ, а также конкурентные цены. Данные преимущества достигаются за счет многолетнего опыта работы на рынке мультимодальных перевозок и налаженных связей с основными морскими линиями, стивидорными компаниями и операторами подвижного состава.

 

 

Партнерами нашей компании являются такие морские линии как:

 

Maersk Line Sinokor Co HMM

 

 

 

 

Мы сотрудничаем со всеми крупными портовыми Терминалами, такими как:

 

 

ООО «Восточная  Стивидорная Компания» ОАО «Владивостокский Морской Торговый Порт» ОАО «Владивостокский Морской Контейнерный Терминал».

 

 

 

Для осуществления доставки контейнеров на предприятия наших клиентов мы привлекаем подвижной состав:

 

 ПАО «Трансконтейнер»  ООО «ВСК» ООО «Трансгарант» ООО «Максима Логистик»

И ряда других компаний. Нашими приоритетными направлениями является развитие экспорта из регионов Иркутской области и  Красноярского края, где сосредоточены основныелесные запасы нашей страны и существует большой потенциал прироста объемов перевозок.  Для осуществления бесперебойной работы и контроля за сроками исполнения заказов клиентов  имеется филиалы в г.Иркутск и г.Владивосток, что делает более удобным взаимодействие с клиентами исключая  временные задержки. Нами накоплен большой опыт работы в мультимодальных перевозках, который позволяет изначально свести к минимуму возможные риски при организации перевозок и осуществить доставку грузов в оптимальные сроки по выгодной цене. По желанию клиента мы готовы оказать содействие в организации временного хранения контейнеров в портах ЮВА , в частности в порту Пусан (Ю.Корея), что позволит более точнее регулировать доставку контейнеров на конечного получателя, исключая прибытия неполных партий груза и как следствие возникновения возможных дополнительных расходов у клиентов.